Gibberfish не просто стремится помочь сменщикам. Мы считаем, что каждый человек заинтересован в конфиденциальности, шифровании и контроле своих собственных данных. Поэтому мы предоставляем наши серверные ресурсы другим децентрализованным, конфиденциальным онлайн-сообществам.

Серверы, перечисленные ниже, управляются нами и свободно доступны для широкой публики. Они объединены с глобальными сетями других серверов запуска добровольцев. Мы не собираем никаких данных о наших пользователях. Если есть дополнительные услуги, которые вы хотели бы нам порекомендовать, используйте наши безопасные Свяжитесь с нами форме.

Анонимный поиск SearX

Searx - это поисковая система, которая не собирает данные о вас. Он ищет от вашего имени основные поисковые системы, такие как Google и Bing, а затем объединяет результаты для вас, поэтому вы не можете отслеживать или профилировать. Нажмите здесь для начала работы (пользователи Tor могут нажмите сюда вместо).

Безопасные мгновенные сообщения

Наш сервер обмена мгновенными сообщениями позволяет вам зарегистрироваться и начать общение без предоставления личной информации. Он использует XMPP, также известный как «Jabber», который позволяет прозрачно разговаривать с пользователями на любом публичном сервере XMPP. Вы также можете создавать и вступать в чаты, отправлять файлы и делать одноранговые видеозвонки. Он работает практически со всеми популярными клиентами обмена мгновенными сообщениями, такими как Pidgin, Adium, Trillian и Conversations. Посетите наш приветственная страница зарегистрироваться.


matrix logo

матрица is a full featured messaging platform. It can be compared to commercial offerings like Slack or Microsoft Teams, but free, open, and decentralized. You can connect using your web browser by нажав здесь или install the Riot.im app on your mobile device.

Диаспора * Социальная сеть

Мы гордимся тем, что можем спонсировать наш собственный Diaspora * pod в качестве части «Федерация», децентрализованная, принадлежащая пользователю альтернатива Facebook. Любой может зарегистрироваться бесплатно. Нажмите здесь!

Реле Tor Exit

Tor работает, запутывая ваши привычки к просмотру интернета, что сохраняет анонимность в Интернете и помогает избежать отслеживания. Каждый раз, когда новое реле выходит в интернет, оно увеличивает скорость и защиту для всех пользователей Tor, поэтому мы создали свои собственные! Начало работы так же просто, как установка Tor Browser , который автоматически отправляет ваш трафик через сеть Tor

Gibberfish isn’t just committed to helping change-makers. We think everyone has a vested interest in privacy, encryption, and control of their own data. Therefore, we contribute our server resources to other decentralized, privacy-respecting online communities.

The servers listed below are run by us and are freely available to the general public. They are joined to global networks of other volunteer run servers. We do not collect any data about our users. If there are additional services you would like to recommend to us, please use our secure Contact Us form.


SearX Anonymous Search


Searx is a search engine that doesn’t collect data about you. It searches major search engines such as Google and Bing on your behalf, then aggregates the results for you, so you cannot be tracked or profiled. Click here to get started (Tor users can click here instead).


Diaspora* Social Network


We are proud to sponsor our own Diaspora* pod as a part of “The Federation”, a decentralized, user-owned alternative to Facebook. Anyone can sign up for free. Click here!


Tor Exit Relay

Tor works by obfuscating your internet browsing habits, which preserves online anonymity and helps you avoid being tracked.  Every time a new relay comes online, it increases the speed and protection for all Tor users, so we’ve created our own! Getting started is as easy as installing the Tor Browser , which automatically sends your traffic through the Tor network