УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Благодарим вас за использование Gibberfish Cloud Services от Gibberfish, Inc. Эти условия обслуживания («Условия») охватывают ваше использование и доступ к частному облачному сервису, который мы размещаем от вашего имени («Облако»).

Эти Условия были разработаны, чтобы описать эту уникальную взаимосвязь между Gibberfish, Inc. и пользователями Cloud, поэтому, пожалуйста, внимательно просмотрите их. Мы хотим, чтобы вы их прочитали и поняли. Большинство условий обслуживания являются плотными, трудными для чтения и тщательно разработаны, чтобы убедиться, что никто не знает, о чем они согласились. Gibberfish, Inc. не работает таким образом, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями - мы написали их для нас, и мы написали их для вас.

Gibberfish, Inc. предоставляет бесплатные экземпляры Cloud с целью предоставления пользователям контроля за их конфиденциальностью. Для достижения этой цели Gibberfish, Inc. построил технический зашифрованный барьер между вами и Gibberfish, Inc., а также правовой барьер, который излагается в настоящих Условиях. Эти барьеры защищают вашу конфиденциальность, но они также затрудняют нам размещение каждого Облака. Чтобы решить эту проблему, Gibberfish, Inc. использует администраторов.

Вначале Gibberfish, Inc. настроит сервер, который позволяет первоначальным администраторам скомпилировать экземпляр Cloud. Затем администраторы могут создавать учетные записи для других обычных пользователей в своей организации. Администраторы будут единственной официальной точкой контакта с Gibberfish, Inc. в будущем. Администраторы должны указать, сколько контактов, включая техническую поддержку, они хотят. Но для поддержания Облака необходим определенный минимальный уровень контакта. Нетрудно быть Администратором, и Gibberfish, Inc. разработала каждое Cloud для удобства пользователей, но это большая ответственность, потому что каждый Администратор несет ответственность за общение с Gibberfish, Inc. и контроль доступа пользователей к Облаку.

Кроме того, поскольку Gibberfish, Inc. не имеет доступа к Облаку после его создания, Gibberfish, Inc. делает только минимальные представления о том, как Cloud будет функционировать. Таким образом, в то время как Gibberfish, Inc., безусловно, намерен для каждого Cloud работать плавно и надежно, это не гарантия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ BETA TEST: Если вы используете Gibberfish, Inc. в качестве бета-тестера, одно или несколько из этих Условий могут не применяться. В частности, целью бета-тестирования является разработка проблем с экземплярами Cloud, поэтому между вами и Gibberfish, Inc. будет больше общения, чем обычно. Когда вы присоединитесь к нам в качестве бета-тестера, мы расскажем о том, какие функции безопасности существуют, а какие нет, а также объясняют любые отклонения от данных Условий.

  1. Стороны: Эти Условия являются соглашением между Gibberfish, Inc. и любым лицом, которое обращается к Облаку, которое размещено Gibberfish, Inc. (далее «Вы»). Вы приняли эти условия либо (i) согласившись стать Администратором, как определено в абзаце 4 ниже; или (ii) путем входа в Облако с использованием учетной записи, предоставленной Администратором. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не являетесь Администратором или вам не предоставлена ​​учетная запись Администратором, ваш доступ к Облаку является несанкционированным и незаконным.
  2. Нулевые знания: Наши облака - это нулевые знания, а это значит, что мы не можем получить доступ к вашим данным или вашей учетной записи. (Мы знаем, что нулевое знание имеет другое определение в академической криптографии, но фраза приобрела второе определение с течением времени, то есть как мы его здесь используем.) Ваши данные защищены сильным шифрованием, и мы этого не сделали и не будем, построить бэкдор в любом из Облаков. Для этого подхода есть компромиссы. С одной стороны, мы считаем, что это лучший способ защитить вашу конфиденциальность и предотвратить нежелательный доступ к вашему Cloud. С другой стороны, это означает, что мы не можем помочь вам так же, как это может сделать ИТ-отдел для бизнеса или университета. Мы не можем получить доступ к вашему Cloud (и мы не хотим этого делать), мы не можем помочь вам восстановить определенные файлы, и, самое главное, мы не сможем заменить ваш пароль, если вы забудете. В самом деле.
  3. Ваши обязанности: Каждый пользователь Cloud, You, соглашается на следующие обязанности:
    а. Вы несете ответственность за поддержание безопасности своей учетной записи, и вы несете полную ответственность за все действия, возникающие при использовании этой учетной записи. Облако предназначено для нулевого знания, как определено в абзаце 2 выше, что означает, что Gibberfish, Inc. не может получить доступ к вашим данным (за исключением зашифрованной формы для резервного копирования), не может помочь в восстановлении ваших данных и не может предоставить вам замену пароль.
    б. Вы соглашаетесь с тем, что никогда не будете предоставлять информацию Gibberfish, Inc. о том, что вы разместили в Cloud, или о том, что используете Cloud, если Gibberfish, Inc. не запрашивает такую ​​информацию у администратора, как определено в абзаце 4 ниже , либо для оказания помощи в ответе на ордер, повестку в суд, уведомление об отзыве Digital Millennium Copyright Act («DMCA») или аналогичный судебный процесс, либо обращение к одному из запрещенных видов использования, как описано в абзацах 5 через 7 ниже. Gibberfish, Inc. никогда не свяжется с обычными пользователями напрямую - на самом деле Gibberfish, Inc. даже не знает, кто обычные пользователи - контакт будет осуществляться только через администраторов.
    с. Если вы делаете любой материал доступным для других, либо исключительно для других пользователей в Облаке, либо для широкой общественности в целом, вы несете полную ответственность за содержание и любой вред, причиненный в результате этого материала.
    д. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете использовать Cloud для любого запрещенного использования, как определено в абзаце 7 ниже.
    е. Вы предоставите Gibberfish, Inc, с неисключительной лицензией на использование авторских прав для копирования любых данных или информации в Облаке исключительно с целью создания регулярных резервных копий, которые будут зашифрованы.
  4. Администратор Обязанности: Для каждого Облака, который мы размещаем, должен быть хотя бы один человек, который соглашается управлять Облаком («Администратор (ы)»). Выполнение обязанностей Администратора является важной ответственностью, и к каждой из этих обязанностей следует относиться серьезно:
    а. Каждый Администратор должен предоставить Gibberfish, Inc., по крайней мере, двумя способами, с которыми можно связаться («Методы контакта»). Gibberfish, Inc настоятельно предлагает выбрать методы шифрования, такие как Signal, Tutanota или Protonmail для контактных методов. В редких случаях, например, описанных в абзаце 4 (c) ниже, Gibberfish, Inc. может потребоваться связаться с администратором, используя методы контакта, и если администратор не сможет ответить, Gibberfish, Inc., возможно, потребуется отключить связанное облако , Поэтому каждый администратор должен следить за выбранными вами контактными методами, чтобы гарантировать, что они получат уведомления от Gibberfish, Inc.
    б. Каждый Администратор несет ответственность за создание учетных записей пользователей, не являющихся администратором, управление паролями для этих учетных записей и определение того, кто имеет разрешение на доступ к каждой части Облака. Администратор (ы) не должен потерять свои пароли; если они это сделают, не будет никакого способа администрировать Облако. В самом деле.
    с. В случае, если Gibberfish, Inc. получает ордер, повестку в суд, уведомление об отзыве Digital Millennium Copyright Act («DMCA») или аналогичный судебный процесс или получает уведомление о том, что Cloud используется для одного из запрещенных видов использования, как объяснено в Пункты 5 через 7 ниже, Gibberfish, Inc. свяжутся с Администратором (-ами) через Методы контактов и могут нуждаться в дополнительной информации о Облаке и о том, как он используется. Администратор (ы) не обязаны предоставлять эту информацию, но Gibberfish, Inc. может отключить Облако, если запрашиваемая информация не предоставляется.
    д. Каждый Администратор соглашается следить за канадой Canber, Gibberfish, Inc., которая доступна на сайте www.gibberfish.org.
    е. Каждый Администратор соглашается с обязанностями, изложенными в пункте 2 и любыми другими Условиями, которые применяются к вам, за исключением случаев, когда эти обязанности или условия могут быть прочитаны, чтобы противоречить обязанностям в этом пункте, и в этом случае этот пункт регулирует.
  5. Gibberfish, Inc. Обязанности: Gibberfish, Inc. соглашается на следующие обязанности:
    а. Каждое облако предоставляется «как есть», а Gibberfish, Inc. представляет только, что каждое облако представляет собой скомпилированную версию кода, опубликованного на https://gitlab.com/gibberfish/pancrypticon на момент установки, или в случае новую версию, исправление безопасности или обновление, чтобы каждое облако было обновлено до этой версии (или обновление для этой версии будет доступно для установки администратором (ами)) в течение разумного периода времени. Gibberfish, Inc. воспринимает конфиденциальность очень серьезно, но мы не можем 100% гарантировать, что третья сторона не сможет победить наши меры безопасности.
    б. Gibberfish, Inc. никогда не будет преднамеренно создавать уязвимость безопасности или добавлять бэкдор в любую из Облаков. В случае принятия закона, который потребовал бы, чтобы Gibberfish, Inc. создавал бэкдор или вставлял уязвимость безопасности, Gibberfish, Inc. будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить контроль над хостингом каждого облака непосредственно администраторам, а чем внесение каких-либо изменений в программное обеспечение, которое будет содержать безопасность.
    с. Gibberfish, Inc. оставляет за собой право приостановить доступ или прекратить облако по любой причине, но Gibberfish, Inc. будет прилагать все усилия, чтобы не приостанавливать доступ или прекращать облако по любой причине, за исключением случаев, предусмотренных в настоящих Условиях. Если Gibberfish, Inc. прекращает или приостанавливает Cloud, Gibberfish, Inc. будет прилагать все усилия, чтобы гарантировать, что зашифрованная копия Облака будет сохранена в качестве резервной копии в течение разумного периода времени и Gibberfish. Inc. затем предоставит копию этой резервной копии администратору, если потребуется.
    д. Gibberfish, Inc. будет поддерживать форум технической поддержки. Этот форум предназначен только для технических вопросов; не используйте его, чтобы говорить о том, что хранится в вашем собственном Облаке, или о том, для чего вы используете свое собственное облако.
    е. Как только Gibberfish, Inc. соглашается предоставить доступ к Облаку одному или нескольким Администраторам, Gibberfish, Inc. немедленно избавится от любой информации, полученной в процессе подачи заявки, если это не запрещено законом. Если Gibberfish, Inc. не может распоряжаться этой информацией по любой причине, Gibberfish, Inc. уведомит Администратора (ов), если это не запрещено законом. Единственной информацией, которая будет сохранена в течение любого периода времени, является: Контактные методы, описанные в абзаце 3 (a), зашифрованное облако, включая любые резервные копии, любые сообщения, которые Администраторы предпочитают участвовать в Gibberfish, Inc., и любые сообщения технической поддержки, описанные в пункте 4 (d) выше. Единственная информация, которая будет сохранена навсегда, - это методы контактов; вся остальная информация будет размещаться на регулярной основе.
    е. Если Gibberfish, Inc. получает повестку в суд, уведомление, письмо о национальной безопасности или любой другой юридический процесс любого рода, который требует, чтобы Gibberfish, Inc. раскрыла любую информацию, Gibberfish, Inc. уведомит всех Администраторов, используя Контактные методы, если только специально запрещенных законом. Gibberfish, Inc. может предоставлять информацию только в ответ на действительный юридический процесс, если у него есть эта информация.
  6. Уведомления DMCA: Уведомления DMCA должны быть отправлены в Rickner PLLC, 233 Broadway, Suite 2220, New York, New York 10279. Раздел 512 DMCA устанавливает юридические требования, чтобы официально сообщать о нарушении авторских прав поставщику услуг, например Gibberfish, Inc. Любое лицо или организация, отправляющая уведомление DMCA, должны предоставить следующую информацию: (a) подписанный документ, в котором указано, что вы являетесь авторским правом владелец или уполномоченный действовать от имени владельца и что информация в уведомлении верна, все под страхом наказания за лжесвидетельство, (б) четкое и конкретное описание точной работы, о которой вы заявляете, нарушается; (c) Объяснение где хранится нарушение, достаточное для определения того, действительно ли оно хранится в облаке Gibberfish, Inc. и (d) контактной информации, включая номер телефона, адрес электронной почты и служебный адрес. Если Gibberfish, Inc. получит уведомление DMCA, он свяжется с соответствующим Администратором (-ами) и в случае необходимости отправит встречное уведомление. Если вы отправляете уведомление об авторском праве, которое является либо мошенническим, либо недобросовестным, Gibberfish, Inc. будет преследовать все доступные средства правовой защиты.
  7. Запрещенное использование: Каждое облако не может использоваться для каких-либо целей: (а) которое нарушает любые законы, применяемые в любом месте в Соединенных Штатах Америки, если нет разумных оснований полагать, что в соответствии с Первой поправкой любые такие нарушения являются защищенной речью или случае предполагаемого нарушения авторских прав, добросовестного использования; (b) дискриминация или поощрение ненависти к любой группе; или (c), который предназначен для получения прибыли или поддержки коммерческого бизнеса, включая перепродажу любых Облаков или доступ к любым Облакам.
  8. Ограничение ответственности: В полной мере, разрешенной законом, Gibberfish, Inc. не несет ответственности за какие-либо косвенные, случайные, специальные, косвенные или штрафные убытки или любую потерю прибыли или доходов, будь то прямо или косвенно, или любую потерю данных, использования, гудвилла или других нематериальных потерь, вызванных либо отсутствием доступа к ним, либо использованием, невозможностью доступа или невозможностью использовать Cloud.
  9. Выбор права и место проведения: Каждый из вас соглашается подчиниться личной юрисдикции в штате Вермонт в Соединенных Штатах Америки, согласитесь, что любые юридические споры будут проводиться в Вермонте и согласятся с тем, что настоящие Условия будут регулироваться законами штата Вермонт.
  10. Полное согласие: Настоящие Условия составляют полное соглашение между вами и Gibberfish, Inc. Если какое-либо положение настоящих Условий окажется неосуществимым, остальные положения настоящих Условий останутся в силе и в силе.
  11. Без отказа: Никакой отказ от какого-либо положения настоящих Условий не является продолжением или продолжением отказа от этого срока. И отказ Gibberfish, Inc. отстаивать какое-либо право или положение в соответствии с настоящими Условиями, не является отказом от этого права или положения.
  12. Модификация: Gibberfish, Inc. оставляет за собой право изменять эти Условия время от времени, а самая последняя версия этих Условий будет доступна по ссылке на экране входа в систему для каждого облака. Gibberfish, Inc. будет прилагать все усилия, чтобы опубликовать любые изменения этих Условий для комментариев на своем веб-сайте по крайней мере за 14 дней до их вступления в силу.

TERMS OF SERVICE

Thank you for using Gibberfish Cloud Services by Gibberfish, Inc. These terms of service (the “Terms”) cover your use and access to the private cloud service we are hosting on your behalf (the “Cloud”).

These Terms have been drafted to outline this unique relationship between Gibberfish, Inc. and the Cloud users, so please review them carefully. We want you to read them and to understand them. Most terms of service are dense, difficult to read, and carefully designed to make sure no one quite knows what they agreed to. Gibberfish, Inc. does not operate that way, so please read our Terms – we wrote them for us and we wrote them for you.

Gibberfish, Inc. provides free Cloud instances with a goal of providing users with control over their privacy. To accomplish this goal, Gibberfish, Inc. has built a technical encrypted barrier between You and Gibberfish, Inc., as well as a legal barrier, which is outlined in these Terms. These barriers protect your privacy, but they also make it more difficult for us to host each Cloud. To solve this problem, Gibberfish, Inc. uses Administrators.

At the outset, Gibberfish, Inc. will set up server, which allows the initial Administrators to compile a Cloud instance. The Administrators can then create accounts for other ordinary users within their organization. The Administrators will be the only official point of contact with Gibberfish, Inc. going forward. It is up to the Administrators how much contact, including technical support, that they want. But a certain minimum level of contact is necessary in order to maintain the Cloud. It is not difficult to be an Administrator, and Gibberfish, Inc. has designed each Cloud to be user friendly, but it is a large amount of responsibility because each Administrator is responsible for both communicating with Gibberfish, Inc. and controlling which users have access to the Cloud.

Further, because Gibberfish, Inc. has no ability to access a Cloud once it has been created, Gibberfish, Inc. only makes minimal representations regarding how the Cloud will function. Thus, while Gibberfish, Inc. certainly intends for each Cloud to operate smoothly and securely, this is not a guarantee.

BETA TEST WARNING: If you are accessing Gibberfish, Inc. as a beta tester, one or more of these Terms may not apply. In particular, the purpose of beta testing is to work out issues with the Cloud instances, so there will be more communication between You and Gibberfish, Inc. than would be permitted ordinarily. When you join us as a beta tester, we will outline which security features are in place, and which are not, as well as explaining any deviations from these Terms.

  1. Parties: These Terms are an agreement between Gibberfish, Inc. and any person that accesses a Cloud that is hosted by Gibberfish, Inc. (hereinafter “You”). You have accepted these terms by either (i) agreeing to become an Administrator, as defined in Paragraph 4 below; or (ii) by logging into the Cloud using an account provided by an Administrator. If You do not agree to these Terms, You are not an Administrator, or You have not been provided an account by an Administrator, your access to the Cloud is unauthorized and unlawful.
  2. Zero Knowledge: Our Clouds are Zero Knowledge, meaning that we cannot access your data, or your account information. (We know that zero knowledge has a different definition in academic cryptography, but the phrase has acquired a second definition over time, which is how we use it here.) Your data is protected by strong encryption and we have not, and will not, build a backdoor in any of the Clouds. There are tradeoffs to this approach. On one hand, we believe this is the best way to protect your privacy and prevent unwanted access to your Cloud. On the other hand, it means we cannot help you in the same ways that an IT department for a business or university might. We cannot access your Cloud (and we do not want to be able to), we cannot help you recover specific files, and most importantly, we cannot replace your password if you forget. Really.
  3. Your Responsibilities: Every Cloud user, You, agrees to the following responsibilities:
    a. You are responsible for maintaining the security of your account and you are fully responsible for all activities that occur when using this account. The Cloud is designed to be Zero Knowledge, as defined in Paragraph 2 above, which means that Gibberfish, Inc. cannot access your data (except in encrypted form for backup), cannot assist in recovering your data, and cannot provide you with a replacement password.
    b. You agree that you will never provide any information to Gibberfish, Inc. regarding what you have placed on the Cloud or what you are using the Cloud for, unless Gibberfish, Inc. specifically requests such information from an Administrator, as defined in Paragraph 4 below, either to assist in responding to a warrant, subpoena, Digital Millennium Copyright Act (“DMCA”) takedown notice, or similar legal process, or to address one of the Prohibited Uses, as explained in Paragraphs 5 through 7 below. Gibberfish, Inc. will never contact ordinary users directly – in fact, Gibberfish, Inc. should not even know who the ordinary users are – contact will only be made through Administrators.
    c. If You make any material accessible to others, either exclusively to other users in the Cloud or to the public in general, You are entirely responsible for the content of, and any harm resulting from, this material.
    d. You agree that you will not use the Cloud for any prohibited use, as defined in Paragraph 7 below.
    e. You will provide Gibberfish, Inc, with a non-exclusive copyright license to copy any data or information on the Cloud solely for the purpose of creating regular backups, which will be encrypted.
  4. Administrator Responsibilities: For every Cloud we host, there must be at least one person that agrees to administrate the Cloud (the “Administrator(s)”). Acting as an Administrator is an important responsibility, and each of these responsibilities must be taken seriously:
    a. Each Administrator must provide Gibberfish, Inc. with at least two ways that they can be contacted (the “Contact Methods”). Gibberfish, Inc strongly suggests choosing encrypted communication me­thods, such as Signal, Tutanota, or Protonmail for the Contact Methods. In rare instances, such as those described in Paragraph 4(c) below, Gibberfish, Inc. may need to contact an Administrator using the Contact Methods, and if the Administrator fails to respond, Gibberfish, Inc. may need to disable the related Cloud. Therefore, each Administrator must monitor their chosen Contact Methods to ensure that they receive any notices from Gibberfish, Inc.
    b. Each Administrator is responsible for creating non-Administrator user accounts, managing passwords for those accounts, and defining who has permission to access each part of the Cloud. The Administrator(s) must not lose their passwords; if they do, there will be no way to administrate the Cloud. Really.
    c. In the event that Gibberfish, Inc. receives a warrant, subpoena, Digital Millennium Copyright Act (“DMCA”) takedown notice, or similar legal process, or receives notice that the Cloud is being used for one of the Prohibited Uses, as explained in Paragraphs 5 through 7 below, Gibberfish, Inc. will contact the Administrator(s) through the Contact Methods, and may need additional information regarding the Cloud and how it is being used. The Administrator(s) are under no obligation to furnish this information, but Gibberfish, Inc. may disable the Cloud if the requested information is not provided.
    d. Each Administrator agrees to monitor the Gibberfish, Inc. Warrant Canary, which is available at www.gibberfish.org.
    e. Each Administrator agrees to the responsibilities outlined in Paragraph 2 and any other Terms that apply to You, except to the extent that those responsibilities or Terms could be read to contradict the responsibilities in this paragraph, in which case this paragraph governs.
  5. Gibberfish, Inc. Responsibilities: Gibberfish, Inc. agrees to the following responsibilities:
    a. Each Cloud is provided “as is” and Gibberfish, Inc. only represents that each Cloud is initially a compiled version of the code posted at https://gitlab.com/gibberfish/pancrypticon at the time of installation, or in the event of a new version, security patch, or upgrade, that each Cloud will be updated to that version (or an update to that version will be made available for installation by the Administrator(s)) within a reasonable period of time. Gibberfish, Inc. takes privacy very seriously, but we cannot 100% guarantee that a third party will not be able to defeat our security measures.
    b. Gibberfish, Inc. will never deliberately create a security vulnerability or add a backdoor into any of the Clouds. To the extent that a law is passed that would require Gibberfish, Inc. to create a backdoor or to insert a security vulnerability, Gibberfish, Inc. will use its best efforts to deliver control over the hosting of each Cloud directly to the Administrators, rather than making any changes to the software that would comprise security.
    c. Gibberfish, Inc. reserves the right to suspend access to or terminate a Cloud for any reason, but Gibberfish, Inc. will use its best efforts not to suspend access or terminate a Cloud for any reason except as provided for under these Terms. If Gibberfish, Inc. terminates or suspends a Cloud, Gibberfish, Inc. will use its best efforts to ensure that an encrypted copy of the Cloud is retained as a backup, for a reasonable period of time, and Gibberfish. Inc. will then provide a copy of this backup to an Administrator, if requested.
    d. Gibberfish, Inc. will maintain a technical support forum. This forum is only for technical questions; do not use it to talk about what is stored on your own Cloud, or what You are using your own Cloud for.
    e. Once Gibberfish, Inc. agrees to provide access to a Cloud to one or more Administrators, Gibberfish, Inc. will immediately dispose of any information obtained during the application process, unless prohibited by law. If Gibberfish, Inc. cannot dispose of this information for any reason, Gibberfish, Inc. will notify the Administrator(s), unless prohibited by law. The only information that will be retained, for any period of time, is: the Contact Methods described in Paragraph 3(a), the encrypted Cloud itself including any backups, any communications that the Administrators choose to engage in with Gibberfish, Inc., and any technical support communications described in Paragraph 4(d) above. The only information that will be retained permanently is the Contact Methods; all other information will be disposed on a regular basis.
    f. If Gibberfish, Inc. receives a subpoena, notice, national security letter, or any other legal process of any kind that purports to require Gibberfish, Inc. to divulge any information, Gibberfish, Inc. will notify all Administrators using the Contact Methods, unless specifically prohibited by law. Gibberfish, Inc. can only provide information in response to valid legal process if it has that information.
  6. DMCA Notices: DMCA notices should be sent to Rickner PLLC, 233 Broadway, Suite 2220, New York, New York 10279. Section 512 of the DMCA sets out the legal requirements to formally report copyright infringement to a service provider like Gibberfish, Inc. Any person or organization sending a DMCA notice must provide the following information: (a) A signed document stating that you are a copyright owner or authorized to act on an owner’s behalf, and that the information in the notice is correct, all under penalty of perjury, (b) A clear and specific description of the exact work you claim is being infringed, (c) An explanation of exactly where the infringing work is being stored, sufficient to determine whether it is in fact stored on a Gibberfish, Inc. Cloud, and (d) Contact information, including a telephone number, email address, and business address. If Gibberfish, Inc. receives a DMCA notice, it will contact the appropriate Administrator(s), and will submit a counter-notice in response if necessary. If you send a copyright notice that is either fraudulent or in bad faith, Gibberfish, Inc. will pursue all available remedies.
  7. Prohibited Uses: Each Cloud may not be used for any purpose: (a) that violates any laws applicable anywhere in the United States of America, unless there is a good faith reason to believe that under the First Amendment any such violations are protected speech, or in the case of an alleged copyright violation, fair use; (b) that is discriminatory towards or encourages hatred of any group; or (c) that is designed to make a profit or support a for-profit business, including resale of any Clouds or access to any Clouds.
  8. Limitation on Liability: To the fullest extent allowed by law, Gibberfish, Inc. will not be liable for any indirect, incidental, special, consequential, or punitive damages, or any loss of profits or revenues, whether incurred directly or indirectly, or any loss of data, use, goodwill, or other intangible losses resulting from either your lack of access to, use of, inability to access, or inability to use a Cloud.
  9. Choice of Law and Venue: You each agree to submit to personal jurisdiction in the State of Vermont in the United States of America, agree that any and all legal disputes will be venued in Vermont, and agree that these Terms will be governed by the laws in Vermont.
  10. Entire Agreement: These Terms constitute the entire agreement between You and Gibberfish, Inc. If any provision of these Terms is found to be unenforceable, the remaining provisions of these Terms will remain in full force and effect.
  11. No Waiver: No waiver of any provision of these Terms shall be a further or continuing waiver of that term. And Gibberfish, Inc.’s failure to assert any right or provision under these Terms does not constitute a waiver of that right or provision.
  12. Modification: Gibberfish, Inc. reserves the right to modify these Terms from time to time, and the most recent version of these Terms will be available through a link on the login screen of each Cloud. Gibberfish, Inc. will use its best efforts to post any modifications of these Terms for comment on its website at least 14 days before they take effect.